МАОУ СОШ с. Кормежка им. Ф.П. Полынина
с. Кормежка Балаковский район
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Прием граждан в  включает в себя последовательность следующих административных процедур:

    - прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;

    - рассмотрение представленных документов и принятие решения о зачислении  либо об отказе в приеме.

    В случае наличия оснований для отказа в приеме  заявитель информируется об этом в устной форме либо, по его требованию, уведомлением в письменной форме с указанием оснований для отказа в приеме.

    Прием и регистрация заявления и документов, приложенных к нему, осуществляется работником, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции при предъявлении заявителем оригинала документа, удостоверяющего личность.

    При отсутствии оснований для отказа в приеме  заявление регистрируется работником образовательной организации, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции, в журнале приема заявлений и заявителю выдается документ (приложение 3), заверенный подписью работника, ответственного за прием и регистрацию входящей корреспонденции, и печатью, содержащей следующую информацию:

    - входящий № заявления;

    - перечень представленных документов;

    -  сведения о сроках уведомления о зачислении;

    - контактные телефоны для получения информации;

    - телефон учредителя образовательной организации.

    Прием обучающихся в 1 класс

    В школу принимаются все дети по достижении возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний  по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей)  детей учредитель образовательной организации вправе разрешить прием детей в образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.

    Прием осуществляется без вступительных испытаний (процедур отбора).

    Прием заявлений в первый класс для детей, проживающих в микрорайоне, закрепленном распорядительным  актом администрации начинается ежегодно не позднее 1 апреля и завершается не позднее   5 июля текущего год.

    Для детей, не зарегистрированных на территории микрорайона, но зарегистрированных на территории муниципального образования, прием заявлений в первый класс начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. Приказ о зачислении в первый класс издается не ранее 7 дней после подачи заявления и предоставления документов.

    При приеме ребенка в первый класс  родители (законные представители) представляют следующие документы:

    - заявление о приеме (далее – заявление), составляемое по форме

    - документ, подтверждающий статус заявителя услуги (оригинал для просмотра);

    - оригинал (для просмотра) и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка или заверенная в установленном порядке копия документа, подтверждающая родство заявителя;

    - оригинал документа (для просмотра) и копию о регистрации ребенка по месту жительства (оригинал в одном экземпляре) или месту пребывания на закрепленной территории (для закрепленных лиц).

    Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, все документы

    представляют на русском языке или вместе с заверенным, в установленном порядке, переводом на русский язык.

    Другие документы, в том числе и медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка, родители (законные представители) имеют право предоставлять по своему усмотрению.

    ответственный за набор в первые классы

    Прием обучающихся в 10 класс

    Прием граждан в 10 универсальный класс осуществляется по личному заявлению обучающегося с последующей подписью родителей (законных представителей) об их согласии.

     При приеме в родители (законные представители) обучающегося предоставляют следующие документы:

    - заявление о приеме в  (далее – заявление), составляемое по форме

    - документ, подтверждающий статус заявителя услуги (оригинал для просмотра);

    - аттестат об основном общем образовании (оригинал в одном экземпляре) при зачислении для  получения среднего общего образования;

    - личное дело обучающегося (оригинал в одном экземпляре);

    - оригинал (для просмотра) и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка или заверенная в установленном порядке копия документа, подтверждающая родство заявителя;

    - оригинал документа(для просмотра) и копию о регистрации ребенка по месту жительства (оригинал в одном экземпляре) или месту пребывания на закрепленной территории (для закрепленных лиц);

    Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства и не зарегистрированного на закрепленной территории, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

    Иностранные граждане или лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным, в установленном порядке, переводом на русский язык.

    Другие документы, в том числе и медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка, родители (законные представители) имеют право предоставлять по своему усмотрению.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    При поступлениив школу для учеников, прибывших из других общеобразовательных учреждений, родители (законные представители) обучающегося предоставляют следующие документы:

    - заявление о приеме (далее – заявление), составляемое по форме

    - документ, подтверждающий статус заявителя услуги (оригинал для просмотра);

    - аттестат об основном общем образовании (оригинал в одном экземпляре) при зачислении для получения среднего общего образования;

    - личное дело обучающегося (оригинал в одном экземпляре);

    - оригинал (для просмотра) и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка или заверенная в установленном порядке копия документа, подтверждающая родство заявителя;

    - оригинал документа(для просмотра) и копию о регистрации ребенка по месту жительства (оригинал в одном экземпляре) или месту пребывания на закрепленной территории (для закрепленных лиц).

    Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства и не зарегистрированного на закрепленной территории, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

    Иностранные граждане или лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным, в установленном порядке, переводом на русский язык.

    Другие документы, в том числе и медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка, родители (законные представители) имеют право предоставлять по своему усмотрению.

    Правила перевода

    Перевод обучающегося в другую образовательную организацию производится в течение всего учебного года.

     Обучающиеся могут быть переведены в другие образовательные организации в следующих случаях:

    - по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей)

    несовершеннолетнего обучающегося;

    - в случае прекращения деятельности, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности (далее - лицензия), лишения ее государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе;

    - в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования.

      Учредитель и (или) уполномоченный им орган управления исходной организацией (далее - учредитель) обеспечивает перевод совершеннолетних обучающихся с их письменного согласия, а также несовершеннолетних обучающихся с письменного согласия их родителей (законных представителей).

      При переводе обучающегося,  совершеннолетнему обучающемуся или родителям (законным представителям) выдаются следующие документы, которые они обязаны представить при поступлении в другую образовательную организацию:

    - личное дело;

    - выписку текущих оценок;

    - аттестат об основном общем образовании (для обучающихся, ранее завершивших

    Правила отчисления

    4.1. Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из учреждения:

    - в связи с получением образования (завершением обучения);

    - досрочно по основаниям, установленным п. 3.2. настоящего Положения.

    4.2. Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в случаях:

    1) по инициативе обучающегося и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;

    2) по инициативе Учреждения в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;

    3) по обстоятельствам, не зависящим: от сторон образовательных отношений, в том числе в случае ликвидации Учреждения.

    4.3. Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора Учреждения об отчислении обучающегося из Учреждения. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Учреждения прекращаются с даты его отчисления из Учреждения.

    4.4. При досрочном прекращений образовательных отношений Учреждение в трехдневный срок после издания приказа об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из Учреждения, справку в соответствии с частью 12 ст.60 Федерального закона от 29.12.2012 № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

    Порядок и основание восстановления учащихся

    5.1. Восстановление обучающегося в Учреждении, если он досрочно прекращает образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихсяв образовательное учреждение.

    5.2. Лица, отчисленные ранее из Учреждения, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного Учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.

    5.3. Восстановление лиц в число обучающихся Учреждения осуществляется только на свободные места.

    5.4. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Учреждения.

    5.5. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Учреждения, что оформляется соответствующим приказом.

    5.6. При восстановлении в Учреждении заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидаций академической задолженности (при наличии таковой).

    5.7. Обучающимся, восстановленным в Учреждении и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Нормативные документы
    • Локальные нормативные акты
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie